-
- Приемные дни граждан, их представителей, представителей юридических лиц в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
- Вышестоящие организации
- "Книга замечаний и предложений"
- График телефонных «горячих линий», проводимых управлением по образованию Минского райисполкома в 2022 г.
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График приема граждан в главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
- График работы руководителей государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад №2»
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Оплата за питание через систему расчета ЕРИП
- Как организуется питание в дошкольном учреждении
- Памятки по питанию.
- Азбука витаминов
- Правильное питание дошкольника дома в выходные дни
- Рецепты от родителей "Азбука здорового питания".
- Примерное меню выходного дня для детей дошкольного возраста
-
- Вопрос - ответ
- Отчёт об использовании средств попечительского совета
- Что такое попечительский совет?
- Положение о попечительском совете
- Состав попечительского совета ГУО "Боровлянский детский сад №2"
- ПЛАН работы попечительского совета Государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад №2» на 2021/2022 год
-
- План работы по преемственности дошкольного учреждения образования с учреждением общего среднего образования
- Нормативно правовые документы
- Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Государственное учреждение образования Боровлянская средняя школа №2
- Анкета "Готов ли ваш ребенок к школе?"
- Анкета «Психосоциальная зрелость будущего первоклассника»
- Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Как обустроить учебную зону первоклассника: 7 советов для родителей
- Пять компонентов готовности к школе
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
- В 6 лет к школе не готов приблизительно 51% детей
- Консультация для родителей Отношения «учитель — родитель»
- Рекомендации по организации «Уголка будущего школьника» в старшей группе
- Памятка родителям "На пороге школы"
- Консультация для родителей «Значение игры при подготовке ребенка к школе»
- Консультация для родителей "Как найти общий язык с учителем"
- Рекомендации специалистов
- Родителям будущих первоклассников
-
- Свободные места в учреждении
- ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА ВМЕСТЕ!»
- Социально-педагогический проект "Веселая прогулка ВМЕСТЕ"
- Порядок определения детей в учреждения дошкольного образования Минского района
- Правила посещения дошкольного учреждения.
- Посещение учреждения дошкольного образования ребенком, достигшим возраста 6 лет
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Сроки выдачи медицинской справки учащимся
- Буклет " Трудные жизненные ситуации"
- Что необходимо приобрести к новому учебному году
- Инструкция об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Боровлянский детский сад "2»
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ в Государственном учреждении образования «Боровлянский детский сад №2»
- Правила поведения родителей на детских утренниках
-
- Инструктивно-методическое письмо Министерства Образования Республики Беларусь на 2022/2023 учебный год
- Приоритетные направления деятельности учреждения дошкольного образования на 2022/2023 учебный год
- Рекомендации по профилактике covid -19 при организации образовательного процесса
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- https://pravo.by/upload/docs/op/W21326876p_1364590800.pdf
- Учебная программа дошкольного образования
- Учебный план дошкольного учреждения
- Беларускамоўны дзень.
-
- Готовность ребенка к школе
- Консультация для родителей на тему: «Кризис 3-х лет- возраст строптивости»
- Совет профилактики
- Кризисная комната
- Адаптация ребенка к детскому саду
- КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ
- КАКОВ ВАШ РЕБЁНОК ОТ ТРЁХ ДО ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ.
- КАКОВ ВАШ РЕБЕНОК ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ
- КАКОВ ВАШ РЕБЁНОК ОТ ПЯТИ ДО ШЕСТИ ЛЕТ
- Секреты бесконфликтного общения воспитателя и законных представителей воспитанников
- Самооценка ребенка как залог его успешности
- «Взаимосвязь настроения родителей и ребенка»
- Скажи мне, мама, ласковое слово...
- Как привить ребенку дисциплину
-
- «О музыкальном развитии ребенка»
- «Музыкальное воспитание в семье»
- «Как слушать с ребёнком классическую музыку»
- Поем вместе с мамой
- Почему важно посещать музыкальные занятия
- "Музыкальные игры - повторялки"
- Стихи для разучивания танцевальных движений.
- Музыка на занятиях по развитию речи и культуре речевого развития
- Условия для музыкального развития ребенка в семье
- Виды музыкальной деятельности детей
- Охрана детского слуха
- Правила поведения на утренниках
- "Музыка в детском саду и для чего она нужна"
-
- «Движение - основа здоровья»
- Игры, которые лечат
- Зарядка— важная составляющая здоровья.
- Спортивная форма на занятиях физической культуры
- Использование спортивного инвентаря и оборудования в организации двигательной деятельности детей на свежем воздухе
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ по формированию здорового образа жизни
- Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий в семье»
- Советы по формированию правильной осанки у ребенка
- "Что делать, если у ребенка плоскостопие?"
- Прогулки - это важно!
- Игры с мячом в домашних условиях
- Катание на велосипеде: методика обучения, полезные советы
-
- Что такое ОНР?
- Консультация для родителей на тему: «Эти трудные звуки»
- Мастер-класс для родителей на тему: «Создание атрибутов для артикуляционной гимнастики»
- Что такое ПМПК?
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- Дыхательная гимнастика
- Полезные рекомендации
- Картотека игр по развитию речи
- Картотека речевых игр по теме : "Профессии"
- «Дети с синдромом Дауна: вопросы и ответы»
- Аутизм или "Дети дождя"
- «Развитие связной речи детей в семье»
- «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
- «Автоматизация звуков в домашних условиях»
-
- Музей мчс
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Дидактическая игра"
- «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- «Безопасность детей – в наших руках»
- «ДИСЦИПЛИНА НА УЛИЦЕ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ-ДЕТЕЙ»
- Родителям на заметку. ДОРОЖНЫЕ «ЛОВУШКИ»
- Памятка для родителей. Безопасность ваших детей
- Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители
- Безопасность при перевозке в автомобиле
- Профилактика детского травматизма
- Алгоритм действий при ЧС
- Осторожно на дорогах
- Памятка для родителей по ПДД" Обучение детей наблюдательности на улице"
- Памятка "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем!"
- Опасные помощники
- Чтобы не потеряться в лесу…
- Берегите лес от пожаров!
- РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕЛЕФОНЫ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ.
- Сказки по ОБЖ
- Видеоролик семьи Буко "Гордимся, что научили!"
- Видеоролик семьи Шарко "Гордимся, что научили!"
- Видеоролик семьи Недведских "Гордимся, что научили!"
- Конкурс "СемьЯ безопасности"
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Гордимся, что научили" Семья Юдаковых
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Гордимся, что научили". Семья Кондра
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Азбука безопасности"
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом»
- Мульсериал "Волшебная книга МЧС"
- Правила поведения при различных экстремальных ситуациях
-
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Пение с увлечением
- Комнатные растения в детском саду
- Нетрадиционное рисование
- Тестопластика
- Дидактические игры по ОБЖ
- Как воспитывать детей?
- Современные формы взаимодействия с законными представителями воспитанников
- Памятка по оформлению плана образовательной работы
- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- зимние дидактические игры
- Картотека загадок
- Творы дзіцячага фальклору для сумеснага развучвання з дзецьмі.
- Картотека народных игр
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека сюжетно-ролевых игр
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
- Картотека математических игр
- Картотека речевых игр
- Картотека экологических игр
- Картотека физкультминуток
- Картотека гимнастики в стихах
- Картотека гимнастики для глаз
- Картотека игр-экспериментов с водой
- Картотека опытов и экспериментов
- Картотека мирилок
- Картотека стихов и потешек
- Картотека пословиц и поговорок
- Картотека считалок
- Картотека бесед по ОБЖ
- Картотека игр по ПДД
- Картотека игр по правилам пожарной безопасности
- Картотека игр по формированию ЗОЖ
- Картотека комнатных растений
- Картотека релаксационных игр и упражнений
- Стихотворные рифмы для режимных моментов
- Схемы для составления описательных рассказов
- Как сделать карточки, игры для детей и не только....
- СКАЗКИ, РАСШИРЯЮЩИЕ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
- Маски для театральной деятельности
- Учим цвета
- Организация познавательно-практической деятельности
- Цифры в стихах
-
- Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста
- КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов старших групп «Обеспечение предметно-развивающей среды в старших группах»
- Консультация для педагогических работников на тему: «Музыкальное занятие и его роль в развитии детей дошкольного возраста»
- Правила педагогических работников
- Перечень учебных изданий
- Методика проведения разных типов занятий.
- Планирование работы по развитию речи
- Методика воспитания звуковой стороны речи детей дошкольного возраста
- Методика обогащения и активизации словаря детей дошкольного возраста
- Методика развития речи в процессе ознакомления с художественной литературой
- Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
- Методика формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
- Методика обучения грамоте
- Методика ознакомления детей с произведениями искусства
- Методические особенности руководства рисованием в каждой возрастной группе.
- Методы и приемы обучения изобразительной деятельности.
- Методика ознакомления дошкольников с растительной росписью и геометрическим орнаментом.
- Организация самостоятельной изобразительной деятельности. Взаимосвязь изодеятельности с другими видами детской деятельности.
- Развитие способностей дошкольников к изобразительной деятельности.
- Содержание изобразительной деятельности в учреждении дошкольного образования
- Художественная выразительность детского рисунка и его диагностика. Стадии развития детского рисунка
- Методика обучения лепке в каждой возрастной группе. Виды лепки.
- Детская дизайн-деятельность.
- Методические особенности руководства аппликацией в каждой возрастной группе.
- Конструирование из строительного материала.
- Методические рекомендации по организации и проведению прогулки
- Методыка навучання, правядзення i выкарыстання беларускiх народных гульняў у дашкольнай установе.
-
- Планирование и проектирование процесса патриотического воспитания
- Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
- Паходжання тэрміна "Беларусь".
- Нацыянальныя асаблівасці беларусаў
- Традыцыйныя рамёствы ў Беларусі
- Беларускія святы
- Нашы славутыя землякі
- Беларускі фальклор
- Территория Республики Беларусь
- Часопісы Беларусі
- Прыгажосць роднай мовы
- Смак беларускай мовы
- Размауляй па-беларуску
- Радкі беларускіх аутарау аб роднай мове
- Требования к оформлению белорусского уголка
- Беларускія народныя гульні
- Вучымся, гуляем, на роднай мове размалўяем!
- 15 января 2018 года исполняется 80 лет со дня образования Минской области
- Запрашаем у "Беларускую хатку"
-
- Список членов профсоюза
- ПЛАН РАБОТЫ Минской районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки на II полугодие 2022 года
- Состав профсоюзного комитета ГУО «Боровлянский детский сад №2»
- План работы профсоюзного комитета на 2022 год
- Санатории Федерации профсоюзов Беларуси
- Профсоюзные новости
Планирование действий при ЧС
Планирование действий при ЧС
Спокойствие, только спокойствие
Представьте, что в вашем доме случился пожар. Что вы будете делать в первую очередь? Хватать детей, документы, кошку? А если пожар начался на лестничной клетке или у соседей и дым поднимается к вам? Сможете ли вы в полумраке задымления сориентироваться, найти выход, открыть ключом дверь, окно? Смогут ли сделать это ваши близкие?
Именно для того, чтобы не оказаться в растерянности и паниковать в экстренной ситуации, спасатели многих стран рекомендуют выработать свой план реагирования на ЧС заранее. И действовать по нему. На крупных предприятиях и в организациях с этой целью задействуют План эвакуации. Но и дома можно сориентироваться по своему плану, чтобы спасти свою жизнь.
Плох тот план, который нельзя изменить
От чего оттолкнуться? В первую очередь от того, что может случиться. По статистике МЧС в Беларуси 80 % ЧС - пожары в жилом секторе. Основу своего плана можно составить в общих чертах. Что он должен в себя включать:
1) Что может случиться?
2) Где?
3) Как я буду действовать? Как эвакуироваться, если оставаться на месте нельзя?
4) Где будем укрываться?
5) Что будем делать, если первый вариант спасения не сработает или выход окажется заблокирован?
6) Какие вещи нужно взять с собой?
Для того, чтобы оценить реальность плана вашего опыта, тем более личного, может оказаться не достаточно. Здесь пригодятся советы тех, кто сталкивался или боролся с ЧС. Помогут инструкции, листовки, буклеты от спасателей или других экстренных служб. Они позволят выработать нужный подход в зависимости от того, живете ли вы в частном доме или многоэтажке. Кроме угрозы пожара, важно знать и другие потенциальные источники ЧС в вашем районе: есть ли рядом химически опасные объекты, крупные реки, водохранилища, леса, торфяники.
Запасной выход
Если вы живете в многоквартирном доме узнайте, если ли запасные выходы из здания, где они находятся, как открываются.
Старайтесь всегда в зоне доступа держать нужные вещи: телефон, очки, ключи от квартиры, слуховые аппараты, лекарства без которых вы не можете обходиться (инсулин и т.п.)
Не загромождайте лестничные клетки и держите открытым доступ к пожарным лестницам.
Если в коридоре сильное задымление – оцените ситуацию – сможете ли Вы благополучно покинуть здание. Не пользуйтесь лифтом.
Если в коридоре слишком много дыма, плотно закройте двери и выбирайтесь на балкон. Сообщите по телефону «101» номер своей квартиры. Действуйте по рекомендациям спасателей.
Если речь идет о таких ЧС, как наводнение, крупные лесные пожары, разрушение жилых домов из-за техногенных катастроф может потребоваться эвакуация на более длительный срок. Но и здесь время – дорого. Поэтому комплект НЗ (неприкосновенного запаса) нужно составить заранее и периодически обновлять. Что там должно быть, исходя из расчета на всех членов семьи:
Аптечка первой помощи;
Консервированные продукты, питьевая вода;
Радиоприемник и фонарик с запасными батарейками;
Спички в герметичной упаковке, зажигалки;
Столовые инструменты: нож, вилки-ложки, миски, кружки;
Средства индивидуальной гигиены;
Лекарства, употребляемые членами семьи.
В основном рекомендуют иметь 2 таких комплекта, второй из которых можно хранить в багажнике автомобиля.
Конечно, если на эвакуацию есть время, комплект целесообразно дополнить запасной одеждой по сезону и обувью. Но, что бы вы ни планировали с собой взять, убедитесь, что вы сможете это унести. Помещайте комплект НЗ в непромокаемую сумку, с собой возьмите документы, наличные деньги.
Следите за новостями по радио и ТВ, сообщениями экстренных служб. Прокрутите в голове ваш личный план: сможет сработать при чрезвычайной ситуации, о которой говорится в сообщениях. Попутно проверьте комплектность вашего НЗ и подумайте, что еще может понадобиться. Если СМИ передают инструкции от чрезвычайных служб, следуйте этим инструкциям, а собственный план сообразуйте с ними.
Телефоны: 8 017 505 26 18, 8 017 505 26 87
Email: du.bor2@yandex.by