Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Природа Беларуси. Интерактивная настенная игра "Лесные обитатели"

Дата: 13 мая 2022 в 16:59, Обновлено 13 мая 2022 в 17:02

Описание настенной интерактивной игры

«Лесные обитатели»

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/paijEpyK2GY" title="YouTube video player" width="560"></iframe>

Этапы

Содержание

  Вид игры

  Настенная интерактивная игра (инфографика);

  Название

  «Лесные обитатели»;

  Образовательная область

 «Ребенок и природа»;

 

Возрастная адресность

Обучающиеся 5-7 лет;

  Цель

 Цель: формирование и закрепление знаний и представлений воспитанников старшего дошкольного возраста о диких зверях наших лесов.​

  Задачи:

  -  формировать и закреплять знания и   представления обучающихся о диких зверях наших лесов  с опорой на мнемотаблицы;​

 -  развивать познавательные процессы:   воображение, наглядно-образное мышление, память;​

  - воспитывать  бережное отношение  к животному миру;   доброжелательные отношения между партнерами по   игре, интерес к общему замыслу и согласованию   действий.

  Оборудование и материалы

 Настенная игра и набор магнитных карточек;

  Предварительная работа

 -посещение ресурсного центра «Экологический калейдоскоп»;

 -беседа о зверях лесов Республики Беларусь;

 -рассматривание иллюстраций;

  Участники игры

 Воспитанники старшей группы под руководством педагога;

 Правила игры

 Задание 1.Под руководством педагога воспитанники составляют описательный рассказ о диком животном  в процессе одновременной работы с  мнемотаблицами и «Кругами Луллия»:

 Задание 2.

-Игра «Найди тень». Воспитанники узнают тень   животного  и соотносят с соответствующим   изображением на игровом поле;

Игровые действия

 Игровая инструкция к интерактивной настенной игре: «Проведи экскурсию и познакомь Машу и Сашу с   лесными обитателями».

 Задание 1. Педагог обращает внимание обучающегося   на первую мнемотаблицу со знаком «?», которая   обозначает что нужно узнать и назвать животное.   Ребенку необходимо раскрутить большой круг и назвать   зверя, на которого укажет оранжевая стрелка. Далее   ребенок играет с выбранным животным. Педагог   предлагает ему вторую мнемотаблицу, по которой нужно   описать внешний вид лесного обитателя. Затем   обращается  внимание ребенка на 3-ю мнемотаблицу,   где необходимо назвать детеныша и выбрать   соответствующий сегмент на втором по величине круге.   Далее следуя инструкции 4-ой мнемотаблицы ребенок   должен совместить наименьший круг и назвать, чем   питается выбранное животное. По последней   мнемотаблице на поле интерактивной игры ребенок   отыскивает жилье дикого зверя.

  Задание 2.

 -Детям предлагается рассмотреть животных в нижней   части плаката. Педагог предлагает жетон с тенью какого-   либо животного. Дети должны узнать и  найти среди   изображений  нужного зверя. Первый  кто отгадал   должен приложить предложенный   жетон к   соответствующему изображению на игровом поле.

  Возможности использования в образовательном процессе:

- на занятиях;

- в нерегламентированной деятельности.

 При создании игры мы руководствовались   требованиями  учебной программы дошкольного   образования.  Данная игра  может быть использована   педагогом совместно с обучающимися  на групповых, а   так же индивидуальных  занятиях. Воспитанники могут   самостоятельно играть в данную игру, в свободное от   занятий время.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.