-
- Приемные дни граждан, их представителей, представителей юридических лиц в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
- Вышестоящие организации
- "Книга замечаний и предложений"
- График телефонных «горячих линий», проводимых управлением по образованию Минского райисполкома в 2022 г.
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График приема граждан в главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
- График работы руководителей государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад №2»
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Оплата за питание через систему расчета ЕРИП
- Как организуется питание в дошкольном учреждении
- Памятки по питанию.
- Азбука витаминов
- Правильное питание дошкольника дома в выходные дни
- Рецепты от родителей "Азбука здорового питания".
- Примерное меню выходного дня для детей дошкольного возраста
-
- Вопрос - ответ
- Отчёт об использовании средств попечительского совета
- Что такое попечительский совет?
- Положение о попечительском совете
- Состав попечительского совета ГУО "Боровлянский детский сад №2"
- ПЛАН работы попечительского совета Государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад №2» на 2021/2022 год
-
- План работы по преемственности дошкольного учреждения образования с учреждением общего среднего образования
- Нормативно правовые документы
- Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Государственное учреждение образования Боровлянская средняя школа №2
- Анкета "Готов ли ваш ребенок к школе?"
- Анкета «Психосоциальная зрелость будущего первоклассника»
- Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Как обустроить учебную зону первоклассника: 7 советов для родителей
- Пять компонентов готовности к школе
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
- В 6 лет к школе не готов приблизительно 51% детей
- Консультация для родителей Отношения «учитель — родитель»
- Рекомендации по организации «Уголка будущего школьника» в старшей группе
- Памятка родителям "На пороге школы"
- Консультация для родителей «Значение игры при подготовке ребенка к школе»
- Консультация для родителей "Как найти общий язык с учителем"
- Рекомендации специалистов
- Родителям будущих первоклассников
-
- Свободные места в учреждении
- ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА ВМЕСТЕ!»
- Социально-педагогический проект "Веселая прогулка ВМЕСТЕ"
- Порядок определения детей в учреждения дошкольного образования Минского района
- Правила посещения дошкольного учреждения.
- Посещение учреждения дошкольного образования ребенком, достигшим возраста 6 лет
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Сроки выдачи медицинской справки учащимся
- Буклет " Трудные жизненные ситуации"
- Что необходимо приобрести к новому учебному году
- Инструкция об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Боровлянский детский сад "2»
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ в Государственном учреждении образования «Боровлянский детский сад №2»
- Правила поведения родителей на детских утренниках
-
- Инструктивно-методическое письмо Министерства Образования Республики Беларусь на 2022/2023 учебный год
- Приоритетные направления деятельности учреждения дошкольного образования на 2022/2023 учебный год
- Рекомендации по профилактике covid -19 при организации образовательного процесса
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- https://pravo.by/upload/docs/op/W21326876p_1364590800.pdf
- Учебная программа дошкольного образования
- Учебный план дошкольного учреждения
- Беларускамоўны дзень.
-
- Готовность ребенка к школе
- Консультация для родителей на тему: «Кризис 3-х лет- возраст строптивости»
- Совет профилактики
- Кризисная комната
- Адаптация ребенка к детскому саду
- КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ
- КАКОВ ВАШ РЕБЁНОК ОТ ТРЁХ ДО ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ.
- КАКОВ ВАШ РЕБЕНОК ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ
- КАКОВ ВАШ РЕБЁНОК ОТ ПЯТИ ДО ШЕСТИ ЛЕТ
- Секреты бесконфликтного общения воспитателя и законных представителей воспитанников
- Самооценка ребенка как залог его успешности
- «Взаимосвязь настроения родителей и ребенка»
- Скажи мне, мама, ласковое слово...
- Как привить ребенку дисциплину
-
- «О музыкальном развитии ребенка»
- «Музыкальное воспитание в семье»
- «Как слушать с ребёнком классическую музыку»
- Поем вместе с мамой
- Почему важно посещать музыкальные занятия
- "Музыкальные игры - повторялки"
- Стихи для разучивания танцевальных движений.
- Музыка на занятиях по развитию речи и культуре речевого развития
- Условия для музыкального развития ребенка в семье
- Виды музыкальной деятельности детей
- Охрана детского слуха
- Правила поведения на утренниках
- "Музыка в детском саду и для чего она нужна"
-
- «Движение - основа здоровья»
- Игры, которые лечат
- Зарядка— важная составляющая здоровья.
- Спортивная форма на занятиях физической культуры
- Использование спортивного инвентаря и оборудования в организации двигательной деятельности детей на свежем воздухе
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ по формированию здорового образа жизни
- Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий в семье»
- Советы по формированию правильной осанки у ребенка
- "Что делать, если у ребенка плоскостопие?"
- Прогулки - это важно!
- Игры с мячом в домашних условиях
- Катание на велосипеде: методика обучения, полезные советы
-
- Что такое ОНР?
- Консультация для родителей на тему: «Эти трудные звуки»
- Мастер-класс для родителей на тему: «Создание атрибутов для артикуляционной гимнастики»
- Что такое ПМПК?
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- Дыхательная гимнастика
- Полезные рекомендации
- Картотека игр по развитию речи
- Картотека речевых игр по теме : "Профессии"
- «Дети с синдромом Дауна: вопросы и ответы»
- Аутизм или "Дети дождя"
- «Развитие связной речи детей в семье»
- «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
- «Автоматизация звуков в домашних условиях»
-
- Музей мчс
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Дидактическая игра"
- «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- «Безопасность детей – в наших руках»
- «ДИСЦИПЛИНА НА УЛИЦЕ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ-ДЕТЕЙ»
- Родителям на заметку. ДОРОЖНЫЕ «ЛОВУШКИ»
- Памятка для родителей. Безопасность ваших детей
- Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители
- Безопасность при перевозке в автомобиле
- Профилактика детского травматизма
- Алгоритм действий при ЧС
- Осторожно на дорогах
- Памятка для родителей по ПДД" Обучение детей наблюдательности на улице"
- Памятка "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем!"
- Опасные помощники
- Чтобы не потеряться в лесу…
- Берегите лес от пожаров!
- РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕЛЕФОНЫ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ.
- Сказки по ОБЖ
- Видеоролик семьи Буко "Гордимся, что научили!"
- Видеоролик семьи Шарко "Гордимся, что научили!"
- Видеоролик семьи Недведских "Гордимся, что научили!"
- Конкурс "СемьЯ безопасности"
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Гордимся, что научили" Семья Юдаковых
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Гордимся, что научили". Семья Кондра
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Азбука безопасности"
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом»
- Мульсериал "Волшебная книга МЧС"
- Правила поведения при различных экстремальных ситуациях
-
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Пение с увлечением
- Комнатные растения в детском саду
- Нетрадиционное рисование
- Тестопластика
- Дидактические игры по ОБЖ
- Как воспитывать детей?
- Современные формы взаимодействия с законными представителями воспитанников
- Памятка по оформлению плана образовательной работы
- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- зимние дидактические игры
- Картотека загадок
- Творы дзіцячага фальклору для сумеснага развучвання з дзецьмі.
- Картотека народных игр
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека сюжетно-ролевых игр
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
- Картотека математических игр
- Картотека речевых игр
- Картотека экологических игр
- Картотека физкультминуток
- Картотека гимнастики в стихах
- Картотека гимнастики для глаз
- Картотека игр-экспериментов с водой
- Картотека опытов и экспериментов
- Картотека мирилок
- Картотека стихов и потешек
- Картотека пословиц и поговорок
- Картотека считалок
- Картотека бесед по ОБЖ
- Картотека игр по ПДД
- Картотека игр по правилам пожарной безопасности
- Картотека игр по формированию ЗОЖ
- Картотека комнатных растений
- Картотека релаксационных игр и упражнений
- Стихотворные рифмы для режимных моментов
- Схемы для составления описательных рассказов
- Как сделать карточки, игры для детей и не только....
- СКАЗКИ, РАСШИРЯЮЩИЕ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
- Маски для театральной деятельности
- Учим цвета
- Организация познавательно-практической деятельности
- Цифры в стихах
-
- Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста
- КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов старших групп «Обеспечение предметно-развивающей среды в старших группах»
- Консультация для педагогических работников на тему: «Музыкальное занятие и его роль в развитии детей дошкольного возраста»
- Правила педагогических работников
- Перечень учебных изданий
- Методика проведения разных типов занятий.
- Планирование работы по развитию речи
- Методика воспитания звуковой стороны речи детей дошкольного возраста
- Методика обогащения и активизации словаря детей дошкольного возраста
- Методика развития речи в процессе ознакомления с художественной литературой
- Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
- Методика формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
- Методика обучения грамоте
- Методика ознакомления детей с произведениями искусства
- Методические особенности руководства рисованием в каждой возрастной группе.
- Методы и приемы обучения изобразительной деятельности.
- Методика ознакомления дошкольников с растительной росписью и геометрическим орнаментом.
- Организация самостоятельной изобразительной деятельности. Взаимосвязь изодеятельности с другими видами детской деятельности.
- Развитие способностей дошкольников к изобразительной деятельности.
- Содержание изобразительной деятельности в учреждении дошкольного образования
- Художественная выразительность детского рисунка и его диагностика. Стадии развития детского рисунка
- Методика обучения лепке в каждой возрастной группе. Виды лепки.
- Детская дизайн-деятельность.
- Методические особенности руководства аппликацией в каждой возрастной группе.
- Конструирование из строительного материала.
- Методические рекомендации по организации и проведению прогулки
- Методыка навучання, правядзення i выкарыстання беларускiх народных гульняў у дашкольнай установе.
-
- Планирование и проектирование процесса патриотического воспитания
- Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
- Паходжання тэрміна "Беларусь".
- Нацыянальныя асаблівасці беларусаў
- Традыцыйныя рамёствы ў Беларусі
- Беларускія святы
- Нашы славутыя землякі
- Беларускі фальклор
- Территория Республики Беларусь
- Часопісы Беларусі
- Прыгажосць роднай мовы
- Смак беларускай мовы
- Размауляй па-беларуску
- Радкі беларускіх аутарау аб роднай мове
- Требования к оформлению белорусского уголка
- Беларускія народныя гульні
- Вучымся, гуляем, на роднай мове размалўяем!
- 15 января 2018 года исполняется 80 лет со дня образования Минской области
- Запрашаем у "Беларускую хатку"
-
- Список членов профсоюза
- ПЛАН РАБОТЫ Минской районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки на II полугодие 2022 года
- Состав профсоюзного комитета ГУО «Боровлянский детский сад №2»
- План работы профсоюзного комитета на 2022 год
- Санатории Федерации профсоюзов Беларуси
- Профсоюзные новости
Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость
Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость
Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость, неумелое обращение с огнем и огнеопасными предметами детей школьного возраста. Почему это происходит? Ответ прост – в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение – это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновения пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнём и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, то тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила безопасности в обращении с электробытовыми приборами, научить их пользоваться первичными средствами пожаротушения. Ребенок должен знать, что небольшое пламя можно залить водой, засыпать песком, землей из цветочного горшка, стиральным порошком, накрыть тканью. Ребенок обязательно должен знать, что телефон службы спасения «101» и «112».
Порой родительские лозунги «Не балуйся!», «Не трогай!», «Не играй со спичками!» не дают желаемых результатов, потому что родители практически не уделяют внимания обучению детей элементарным правилам безопасности и разъяснению, чем именно так опасен пожар. Но хуже того, они часто сами подают пример небрежного обращения с огнем, а также оставляют детей без присмотра наедине со спичками. И, как правило, последствия всегда трагичны: либо гибель ребенка, либо инвалидность и потеря здоровья. Стоит ли рисковать и платить такую высокую цену? Задумайтесь ещё раз, все ли вы делаете для безопасности своего ребёнка.
Лишь спасатели-пожарные и те, кому довелось столкнуться с огнём пожара, знают, как он молниеносен. Несколько секунд – и его непереносимый жар и ядовитый дым отрезают путь к выходу и лишают сознания... Странно, но большинство людей рассматривают пожар как нечто такое, что никогда не произойдёт с ними и их детьми. Между тем ежегодно сводки МЧС фиксируют случаи пожаров, которые происходят по причине детской шалости с огнём. И всегда виноваты в этом взрослые.
Родители, которые оставляют детей одних дома, не контролируют их действия и игры, не прячут спички и, что самое обидное, создают пожароопасные ситуации: эксплуатируют неисправную электропроводку, самодельные бытовые приборы, сушат бельё над газовыми плитами и т.д.
А ведь родителям следует помнить, что даже за несколько минут может произойти непоправимое.
Все мы постоянно следим, чтобы в руки ребёнка не попали режущие предметы. И если видим, что малыш умудрился взять в руки нож, это вызывает у нас справедливый протест. Но в то же время мы часто не обращаем внимания на то, что ребёнок играет со спичками и зажигалками, словно с игрушкой (как говорится, «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало»). А ведь это не менее опасно, чем игра с ножом. Ребёнок ведь не понимает, каким страшным бедствием является пожар. Но об этом постоянно должен помнить взрослый. Именно он в ответе за малыша.
От неумелого обращения и шалости с огнём дети нередко получают тяжёлые ожоги и травмы, от которых рубцы и шрамы остаются на всю жизнь. Но физические травмы ребёнка – это лишь одна грань трагедии. Другая, не менее острая, – психологическая травма. Она всю жизнь болью отдаётся в сердцах родителей, по недосмотру или беспечности которых ребёнок получил ожог, вызывая постоянное чувство вины перед сыном или дочерью. Поэтому очень важно научить ребёнка, как вести себя при пожаре и как его не допустить.
Чтобы избежать возникновения пожаров из-за детской шалости с огнём, храните спички и зажигалки в недоступных для ребёнка местах, старайтесь следить за играми детей; не оставляйте их дома в одиночестве;
не разрешайте малолетним детям включать электроприборы и газовые плиты и уж тем более не поручайте наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами.
Практика показывает, что в чрезвычайных ситуациях дети часто прячутся в шкафах, под кроватями, и пожарным приходится искать порой потерявших сознание малышей, упуская драгоценное время. Поэтому взрослые должны объяснить ребёнку, что в случае появления огня он должен сразу же броситься к выходу и постараться покинуть горящее помещение,а затем сообщить о пожаре любому взрослому, которого он встретит.
Взрослые, конечно, помнят телефон службы МЧС. А ваш ребёнок знает, что телефон службы спасения «101» и «112»? Пожалуй, следует напомнить ему об этом! И обязательно выучить, если малыш его не знает.
Татьяна Голушко Первомайский РОЧС
Телефоны: 8 017 505 26 18, 8 017 505 26 87
Email: du.bor2@yandex.by