-
- Приемные дни граждан, их представителей, представителей юридических лиц в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
- Вышестоящие организации
- "Книга замечаний и предложений"
- График телефонных «горячих линий», проводимых управлением по образованию Минского райисполкома в 2022 г.
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График приема граждан в главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
- График работы руководителей государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад №2»
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Оплата за питание через систему расчета ЕРИП
- Как организуется питание в дошкольном учреждении
- Памятки по питанию.
- Азбука витаминов
- Правильное питание дошкольника дома в выходные дни
- Рецепты от родителей "Азбука здорового питания".
- Примерное меню выходного дня для детей дошкольного возраста
-
- Вопрос - ответ
- Отчёт об использовании средств попечительского совета
- Что такое попечительский совет?
- Положение о попечительском совете
- Состав попечительского совета ГУО "Боровлянский детский сад №2"
- ПЛАН работы попечительского совета Государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад №2» на 2021/2022 год
-
- План работы по преемственности дошкольного учреждения образования с учреждением общего среднего образования
- Нормативно правовые документы
- Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Государственное учреждение образования Боровлянская средняя школа №2
- Анкета "Готов ли ваш ребенок к школе?"
- Анкета «Психосоциальная зрелость будущего первоклассника»
- Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Как обустроить учебную зону первоклассника: 7 советов для родителей
- Пять компонентов готовности к школе
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
- В 6 лет к школе не готов приблизительно 51% детей
- Консультация для родителей Отношения «учитель — родитель»
- Рекомендации по организации «Уголка будущего школьника» в старшей группе
- Памятка родителям "На пороге школы"
- Консультация для родителей «Значение игры при подготовке ребенка к школе»
- Консультация для родителей "Как найти общий язык с учителем"
- Рекомендации специалистов
- Родителям будущих первоклассников
-
- Свободные места в учреждении
- ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА ВМЕСТЕ!»
- Социально-педагогический проект "Веселая прогулка ВМЕСТЕ"
- Порядок определения детей в учреждения дошкольного образования Минского района
- Правила посещения дошкольного учреждения.
- Посещение учреждения дошкольного образования ребенком, достигшим возраста 6 лет
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Сроки выдачи медицинской справки учащимся
- Буклет " Трудные жизненные ситуации"
- Что необходимо приобрести к новому учебному году
- Инструкция об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Боровлянский детский сад "2»
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ в Государственном учреждении образования «Боровлянский детский сад №2»
- Правила поведения родителей на детских утренниках
-
- Инструктивно-методическое письмо Министерства Образования Республики Беларусь на 2022/2023 учебный год
- Приоритетные направления деятельности учреждения дошкольного образования на 2022/2023 учебный год
- Рекомендации по профилактике covid -19 при организации образовательного процесса
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- https://pravo.by/upload/docs/op/W21326876p_1364590800.pdf
- Учебная программа дошкольного образования
- Учебный план дошкольного учреждения
- Беларускамоўны дзень.
-
- Готовность ребенка к школе
- Консультация для родителей на тему: «Кризис 3-х лет- возраст строптивости»
- Совет профилактики
- Кризисная комната
- Адаптация ребенка к детскому саду
- КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ
- КАКОВ ВАШ РЕБЁНОК ОТ ТРЁХ ДО ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ.
- КАКОВ ВАШ РЕБЕНОК ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ
- КАКОВ ВАШ РЕБЁНОК ОТ ПЯТИ ДО ШЕСТИ ЛЕТ
- Секреты бесконфликтного общения воспитателя и законных представителей воспитанников
- Самооценка ребенка как залог его успешности
- «Взаимосвязь настроения родителей и ребенка»
- Скажи мне, мама, ласковое слово...
- Как привить ребенку дисциплину
-
- «О музыкальном развитии ребенка»
- «Музыкальное воспитание в семье»
- «Как слушать с ребёнком классическую музыку»
- Поем вместе с мамой
- Почему важно посещать музыкальные занятия
- "Музыкальные игры - повторялки"
- Стихи для разучивания танцевальных движений.
- Музыка на занятиях по развитию речи и культуре речевого развития
- Условия для музыкального развития ребенка в семье
- Виды музыкальной деятельности детей
- Охрана детского слуха
- Правила поведения на утренниках
- "Музыка в детском саду и для чего она нужна"
-
- «Движение - основа здоровья»
- Игры, которые лечат
- Зарядка— важная составляющая здоровья.
- Спортивная форма на занятиях физической культуры
- Использование спортивного инвентаря и оборудования в организации двигательной деятельности детей на свежем воздухе
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ по формированию здорового образа жизни
- Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий в семье»
- Советы по формированию правильной осанки у ребенка
- "Что делать, если у ребенка плоскостопие?"
- Прогулки - это важно!
- Игры с мячом в домашних условиях
- Катание на велосипеде: методика обучения, полезные советы
-
- Что такое ОНР?
- Консультация для родителей на тему: «Эти трудные звуки»
- Мастер-класс для родителей на тему: «Создание атрибутов для артикуляционной гимнастики»
- Что такое ПМПК?
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
- Дыхательная гимнастика
- Полезные рекомендации
- Картотека игр по развитию речи
- Картотека речевых игр по теме : "Профессии"
- «Дети с синдромом Дауна: вопросы и ответы»
- Аутизм или "Дети дождя"
- «Развитие связной речи детей в семье»
- «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
- «Автоматизация звуков в домашних условиях»
-
- Музей мчс
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Дидактическая игра"
- «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- «Безопасность детей – в наших руках»
- «ДИСЦИПЛИНА НА УЛИЦЕ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ-ДЕТЕЙ»
- Родителям на заметку. ДОРОЖНЫЕ «ЛОВУШКИ»
- Памятка для родителей. Безопасность ваших детей
- Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители
- Безопасность при перевозке в автомобиле
- Профилактика детского травматизма
- Алгоритм действий при ЧС
- Осторожно на дорогах
- Памятка для родителей по ПДД" Обучение детей наблюдательности на улице"
- Памятка "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем!"
- Опасные помощники
- Чтобы не потеряться в лесу…
- Берегите лес от пожаров!
- РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕЛЕФОНЫ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ.
- Сказки по ОБЖ
- Видеоролик семьи Буко "Гордимся, что научили!"
- Видеоролик семьи Шарко "Гордимся, что научили!"
- Видеоролик семьи Недведских "Гордимся, что научили!"
- Конкурс "СемьЯ безопасности"
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Гордимся, что научили" Семья Юдаковых
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Гордимся, что научили". Семья Кондра
- Конкурс "Безопасное детство" номинация "Азбука безопасности"
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом»
- Мульсериал "Волшебная книга МЧС"
- Правила поведения при различных экстремальных ситуациях
-
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Пение с увлечением
- Комнатные растения в детском саду
- Нетрадиционное рисование
- Тестопластика
- Дидактические игры по ОБЖ
- Как воспитывать детей?
- Современные формы взаимодействия с законными представителями воспитанников
- Памятка по оформлению плана образовательной работы
- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- зимние дидактические игры
- Картотека загадок
- Творы дзіцячага фальклору для сумеснага развучвання з дзецьмі.
- Картотека народных игр
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека сюжетно-ролевых игр
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
- Картотека математических игр
- Картотека речевых игр
- Картотека экологических игр
- Картотека физкультминуток
- Картотека гимнастики в стихах
- Картотека гимнастики для глаз
- Картотека игр-экспериментов с водой
- Картотека опытов и экспериментов
- Картотека мирилок
- Картотека стихов и потешек
- Картотека пословиц и поговорок
- Картотека считалок
- Картотека бесед по ОБЖ
- Картотека игр по ПДД
- Картотека игр по правилам пожарной безопасности
- Картотека игр по формированию ЗОЖ
- Картотека комнатных растений
- Картотека релаксационных игр и упражнений
- Стихотворные рифмы для режимных моментов
- Схемы для составления описательных рассказов
- Как сделать карточки, игры для детей и не только....
- СКАЗКИ, РАСШИРЯЮЩИЕ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
- Маски для театральной деятельности
- Учим цвета
- Организация познавательно-практической деятельности
- Цифры в стихах
-
- Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста
- КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов старших групп «Обеспечение предметно-развивающей среды в старших группах»
- Консультация для педагогических работников на тему: «Музыкальное занятие и его роль в развитии детей дошкольного возраста»
- Правила педагогических работников
- Перечень учебных изданий
- Методика проведения разных типов занятий.
- Планирование работы по развитию речи
- Методика воспитания звуковой стороны речи детей дошкольного возраста
- Методика обогащения и активизации словаря детей дошкольного возраста
- Методика развития речи в процессе ознакомления с художественной литературой
- Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
- Методика формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
- Методика обучения грамоте
- Методика ознакомления детей с произведениями искусства
- Методические особенности руководства рисованием в каждой возрастной группе.
- Методы и приемы обучения изобразительной деятельности.
- Методика ознакомления дошкольников с растительной росписью и геометрическим орнаментом.
- Организация самостоятельной изобразительной деятельности. Взаимосвязь изодеятельности с другими видами детской деятельности.
- Развитие способностей дошкольников к изобразительной деятельности.
- Содержание изобразительной деятельности в учреждении дошкольного образования
- Художественная выразительность детского рисунка и его диагностика. Стадии развития детского рисунка
- Методика обучения лепке в каждой возрастной группе. Виды лепки.
- Детская дизайн-деятельность.
- Методические особенности руководства аппликацией в каждой возрастной группе.
- Конструирование из строительного материала.
- Методические рекомендации по организации и проведению прогулки
- Методыка навучання, правядзення i выкарыстання беларускiх народных гульняў у дашкольнай установе.
-
- Планирование и проектирование процесса патриотического воспитания
- Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
- Паходжання тэрміна "Беларусь".
- Нацыянальныя асаблівасці беларусаў
- Традыцыйныя рамёствы ў Беларусі
- Беларускія святы
- Нашы славутыя землякі
- Беларускі фальклор
- Территория Республики Беларусь
- Часопісы Беларусі
- Прыгажосць роднай мовы
- Смак беларускай мовы
- Размауляй па-беларуску
- Радкі беларускіх аутарау аб роднай мове
- Требования к оформлению белорусского уголка
- Беларускія народныя гульні
- Вучымся, гуляем, на роднай мове размалўяем!
- 15 января 2018 года исполняется 80 лет со дня образования Минской области
- Запрашаем у "Беларускую хатку"
-
- Список членов профсоюза
- ПЛАН РАБОТЫ Минской районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки на II полугодие 2022 года
- Состав профсоюзного комитета ГУО «Боровлянский детский сад №2»
- План работы профсоюзного комитета на 2022 год
- Санатории Федерации профсоюзов Беларуси
- Профсоюзные новости
Педагогический марафон
<font color="#333333"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Дан старт X педагогическому марафону руководящих работников и специалистов образования Минской области «Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности» пройдет в Минской области 19-23 октября.Выбор профессии – одно из самых ответственных решений, которое принимает человек в жизни. Перед современным педагогом стоит задача создания необходимых условий для решения проблемы оптимального соответствия между личными качествами учащегося и требованиями выбранной профессии. От успешности решения этой задачи зависит завтрашний день наших выпускников.</font></font></font>
<font color="#333333"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> В 2020/2021 учебном году X педагогический марафон проходит по теме «Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности» с целью совершенствования профессиональной компетентности руководящих работников и специалистов образования в вопросах организации профориентационной деятельности и использованию современных форм профориентации, популяризации и внедрению эффективных педагогических практик.</font></font></font>
<font color="#333333"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> Участие в мероприятиях педмарафона должно стать одним из важных этапов в развитии профессионализма педагога, только подготовленный педагог может оказать компетентную помощь обучающимся в профессиональной ориентации, что позволит обеспечить переход на новый качественный уровень профориентационной работы и использование новых форм и методов профориентационной работы с учащимися, способствующих формированию профессиональных интересов учащихся.</font></font></font>
<font color="#000000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> В центре внимания в День педагогического работника учреждения </font></font></font><font color="#000000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">дошкольного образования– формирование первоначального интереса к каким-либо профессиям, знакомство с миром профессий; развитие потребности в учебном и общественно полезном труде; содействие овладению элементарными доступными трудовыми умениями по различным профессиям.</font></font></font>
Источник : https://uomoik.gov.by/новости/p-42803.html
<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">План </font></font>
<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">мероприяти</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">й</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">ГУО «Боровлянский детский сад №2» в рамках проведения</font></font><font color="#000000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> X педагогического марафона</font></font></font>
<font color="#000000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">«Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности»</font></font></font>
<font size="4"><font color="#111111"><font face="Times New Roman, serif">День педагогического работника учреждения дошкольного образования</font></font></font>
<font size="4">20 октября 2020 (вторник)</font>
Содержание (справочно) |
Название мероприятия/ Форма проведения |
Время проведения |
Ответственный |
Формирование первоначального интереса к каким-либо профессиям, знакомство с миром профессий; развитие потребности в учебном и общественно полезном труде; содействие овладению элементарными доступными трудовыми умениями по различным профессиям. |
«Профессии в детском саду» (экскурсия) |
9.40-10.10 |
Воробьева Е.Н., зам.заведующего по ОД Майоршина А.С., воспитатель д.о. |
Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры «Кафе» |
10.10-10.30 |
Воробьева Е.Н., зам.заведующего по ОД Калиненко Е.А.., воспитатель д.о. |
|
«Сюжетно-ролевая игра, как средство ранней профориентации дошкольников», «Работа с родителями по ранней профориентации детей дошкольного возраста» (буклеты для педагогов) |
10.30 |
Воробьева Е.Н., Зам.заведующего. по ОД |
|
«Памятка родителям о значимости ранней профориентации детей дошкольного возраста» (презентация с рассылкой в viber) |
9.00 |
Воробьева Е.Н., зам.завведующего по ОД |
|
«Для Вас,родители! Тема «Профессии» (консультация учителя-дефектолога с размещением на сайте УДО) |
9.00 |
Бык Ю.В.,учитель-дефектолог |
|
«В помощь педагогу. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста» выставка методической литературы |
В течение дня |
Воробьева Е.Н., зам.заведующего по ОД |
|
«Профессии моих родителей» (беседа) |
15.50-16.10 |
Воспитатели д.о. |
|
«Дорогой знаний «Профессии» (Игротека: дидактические игры) |
17.00 – 17.30 |
Воспитатели д.о. |
|
«Продукты питания» (выставка детско-родительских работ) |
В течение дня |
Воробьева Е.Н., зам.заведущего по ОД Воспитатели д.о |
Телефоны: 8 017 505 26 18, 8 017 505 26 87
Email: du.bor2@yandex.by